Вы покупаете товары со скидками? Вы действительно думаете, что экономите свои деньги? Давайте разберемся.
Покупая что нибудь ценой в 100 долларов с 40% скидкой, вы не "экономите" 40 долларов. Вы тратите 60 долларов. Вы приобретаете товар и при этом уменьшаете свою чистую стоимость на 60 долларов. Вы теряете возможность инвестировать эти 60 долларов и получить со временем еще больше денег.
Потратив деньги, потребитель уменьшил свои активы. Вместе с тем оптовые универмаги, продающие товары со скидкой, получают рекордные прибыли.
Покупая что нибудь ценой в 100 долларов с 40% скидкой, вы не "экономите" 40 долларов. Вы тратите 60 долларов. Вы приобретаете товар и при этом уменьшаете свою чистую стоимость на 60 долларов. Вы теряете возможность инвестировать эти 60 долларов и получить со временем еще больше денег.
Потратив деньги, потребитель уменьшил свои активы. Вместе с тем оптовые универмаги, продающие товары со скидкой, получают рекордные прибыли.
Нам всем приходиться ежедневно потреблять те или иные товары. Но мы не должны быть только потребителями, это приведет нас к бедности.
Включив мышление про-требителя, мы обретаем возможность делать деньги, равную как и тратить их. Если хотите иметь больше, думайте как магазин. К концу дня покупатель стал беднее, тот кто владеет магазином стал богаче.
Про-требление открывает возможность потреблять необходимые товары и услуги а так же производить доход, рекомендуя эти товары и услуги другим людям. Это простая концепция, которая показывает, когда вы измените свое мышление и покупательские привычки с краткосрочных потребительских на долгосрочные потребительские, вы сможете изменить свою жизнь.
Включив мышление про-требителя, мы обретаем возможность делать деньги, равную как и тратить их. Если хотите иметь больше, думайте как магазин. К концу дня покупатель стал беднее, тот кто владеет магазином стал богаче.
Про-требление открывает возможность потреблять необходимые товары и услуги а так же производить доход, рекомендуя эти товары и услуги другим людям. Это простая концепция, которая показывает, когда вы измените свое мышление и покупательские привычки с краткосрочных потребительских на долгосрочные потребительские, вы сможете изменить свою жизнь.
Украина
Южный регион
Одесса
Гресь Светлана
тел. +380674862104
Skype: grsvetla
Южный регион
Одесса
Гресь Светлана
тел. +380674862104
Skype: grsvetla
Супер!
ОтветитьУдалить